консультации/терапия/обучение
понедельник - суббота 10.00 - 20.00

...
Тренинги Стресс-менеджмент (стрессоучтойчивость)

Стресс-менеджмент (стрессоучтойчивость)

26
Апр
2009

Стресс-менеджмент (стрессоучтойчивость)

Тренинг "Стресс-менеджмент" (стрессоучтойчивость)

Стресс (от англ. stress - напряжение) - неспецифическая реакция организма на физическое или психологическое воздействие. В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10).

Психологический стресс является одной из скрытых, но существенных причин снижения эффективности работы предприятий.  Сегодня каждому человеку, испытывающему весь груз современных перенапряжений, необходимо иметь представление о природе стресса, причинах, его вызывающих, его последствиях, о методах психопрофилактики постстрессовых состояний и общедоступных психотерапевтических техниках их преодоления.

По окончании курса слушатели расширят свое представление о роли эмоций, будут лучше понимать других людей, наработают способы быстрого изменения своего эмоционального состояния, смогут развить ключевые навыки коммуникации, управления эмоциями через изменение отношения к ситуации,эффективного взаимодействия в ситуациях манипуляции, эффективного разрешения конфликтов, спокойного реагирования на обвинения, жалобы, претензии и возражения, эффективного взаимодействия в конфликте, осознанно менять отношение к негативным и неприятным ситуациям, более эффективно общаться с партнерами, подчиненными и близкими людьми, получать больше удовольствия от жизни, управлять сильным раздражением своего партнера по взаимодействию, достигать, своих целей с меньшими временными и эмоциональными затратами, управлять чужими негативными эмоциями (агрессия, страх, печаль), использовать конструктивные конфликты для достижения своих целей, вызывать положительные эмоции у других людей, узнают, какие действия снижают агрессию, а какие ее провоцируют, способы конструктивного влияния, использования и урегулирования конфликта с максимальной выгодой, почувствуют себя более позитивно .

Программа предназначена для руководителей и всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, конфликты, работа в сложных условиях). Курс проходит как в открытом, так и в корпоративном режиме, а также в режиме индивидуального коучинга.

Программа:

  1. Причины и последствия стрессов
  2. Информация, которую дают эмоции.
  3. Обратная связь: деструктивная и конструктивная.
  4. Роль стрессов в нашей жизни
  5. Техники активного слушания.
  6. Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов.
  7. Осознаем эмоции, чтобы управлять самим и не дать им управлять нами. Инструменты осознания эмоций. Сложности осознания эмоций в зависимости от силы их интенсивности. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  8. Тестирование на текущий уровень стрессов и готовность их преодолевать
  9. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Всегда ли манипуляция – это плохо?
  10. Стратегии поведения в ситуации манипуляции: дать то, что собеседник хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать?
  11. Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  12. Связь таймменеджмента и стрессмнеджмента
  13. Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от «слепого» оптимизма. Особенности нашего менталитета: знаменитый русский негатив.
  14. Рефрейминг. Подбираем нужную рамку для ситуации. Переименование как способ изменения отношения к ситуации.
  15. Положительные и отрицательные эмоции. Мета-эмоции: какие эмоции мы чувствуем по поводу своих эмоций и как это может помочь управлять своим эмоциональным состоянием
  16. Анализ своего стиля управления временем
  17. Управление эмоциями через вызывание нужного состояния: формируем ресурсное состояние
  18. Релаксация
  19. Управление эмоциями через изменение интенсивности: шкалируем свои эмоции
  20. Быстрые способы справиться с нахлынувшими эмоциями. Какие способы мы знаем и как правильно их использовать?
  21. Методики эффективной постановки целей
  22. Взаимосвязь событий во внешнем мире и наших эмоций – прямая или нет? Как мы придаем смысл происходящим в мире событиям? Техника ABC как способ рационального управления эмоциями.
  23. «Свои» цели и цели, навязанные нам другими людьми: отличаем одно от другого.
  24. Где взять время? Основы тайм-менеджмента. Долгосрочные и краткосрочные методы. Методы для «структурированных» и «порывистых». Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании.
  25. Выработка навыков эффективного планирования и контроля результатов деятельности
  26. Как находить время для планомерного достижения долгосрочных целей и для себя? Понятие «важные» и «срочные» дела.
  27. «Поглотители времени»: кто съедает наше время и откуда они берутся? Люди как одни из основных поглотителей времени. Как корректно отказывать и отстаивать свои интересы.
  28. Взаимосвязь целеполагания, тайм-менеджмента и стресс-менеджмента. Что такое «стресс» и является ли он вредным или полезным?
  29. Установки и их роль в появлении стрессов
  30. Конфликты и конфликтные ситуации. Отличие конфликта от скандала. Как стереотипы, связанные с конфликтами, препятствуют их эффективному разрешению?
  31. Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  32. «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнера по общению.
  33. Выработка навыков позитивного мышления в сложных ситуациях
  34. Реагируем на обвинения: техника Тотального Да и негативных расспросов.
  35. Вербализация чувств: учимся говорить о своих и чужих эмоциях корректно.
  36. Как управлять чужими эмоциями, испытывая в этот момент свои сильные эмоции?
  37. Бесконфликтное общение
  38. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша. Трудности осознания идеи максимального общего выигрыша в бизнесе.
  39. Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Исследование собственного стиля поведения в конфликте. Какие стратегии лучше использовать?
  40. Дыхательные упражнения
  41. Супервизии
  42. Конструирование позитивных состояний
  43. Индивидуальная работа
  44. Применение якорей для получения желаемых состояний

Длительность курса 4 дня  - 2 ступени по 2 дня Ближайшие даты смотрите в расписании.

Стоимость участия: предварительная оплата – 20 000 рублей, при оплате в день тренинга – 30 000 рублей.

Все занятия проходят в дружеской и творческой атмосфере, в удобном и просторном зале, со вкусными кофе-брейками и общением с интересными людьми. Вы научитесь управлять собой и другими, и значительно повысите свой потенциал. Подавая заявку, Вы бронируете своё место в группе - мы свяжемся с Вами и будем держать Вас в курсе всех новостей, места и времени проведения семинара.

Предварительная запись обязательна!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.


Captcha imageReload image



Обновлено 30 Января 2014

Online запись, скидка 10% с 20.00 до 10.00

Разделы

Отзывы клиентов

  • Отзыв Елены
    Я страдала от депрессии, но я скрывала это длительное время. В результате спустя некоторое время это привело к...