Loading...

Тренинги

Стресс-менеджмент (стрессоучтойчивость)

Стресс-менеджмент (стрессоучтойчивость)

Тренинг "Стресс-менеджмент" (стрессоучтойчивость)

Стресс (от англ. stress - напряжение) - неспецифическая реакция организма на физическое или психологическое воздействие. В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10).

Психологический стресс является одной из скрытых, но существенных причин снижения эффективности работы предприятий.  Сегодня каждому человеку, испытывающему весь груз современных перенапряжений, необходимо иметь представление о природе стресса, причинах, его вызывающих, его последствиях, о методах психопрофилактики постстрессовых состояний и общедоступных психотерапевтических техниках их преодоления.

По окончании курса слушатели расширят свое представление о роли эмоций, будут лучше понимать других людей, наработают способы быстрого изменения своего эмоционального состояния, смогут развить ключевые навыки коммуникации, управления эмоциями через изменение отношения к ситуации,эффективного взаимодействия в ситуациях манипуляции, эффективного разрешения конфликтов, спокойного реагирования на обвинения, жалобы, претензии и возражения, эффективного взаимодействия в конфликте, осознанно менять отношение к негативным и неприятным ситуациям, более эффективно общаться с партнерами, подчиненными и близкими людьми, получать больше удовольствия от жизни, управлять сильным раздражением своего партнера по взаимодействию, достигать, своих целей с меньшими временными и эмоциональными затратами, управлять чужими негативными эмоциями (агрессия, страх, печаль), использовать конструктивные конфликты для достижения своих целей, вызывать положительные эмоции у других людей, узнают, какие действия снижают агрессию, а какие ее провоцируют, способы конструктивного влияния, использования и урегулирования конфликта с максимальной выгодой, почувствуют себя более позитивно .

Программа предназначена для руководителей и всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с высоким уровнем стрессов (большие перегрузки, конфликты, работа в сложных условиях). Курс проходит как в открытом, так и в корпоративном режиме, а также в режиме индивидуального коучинга.

Программа:

  • Продемонстрировать знания в области подсознании
  • Причины и последствия стрессов
  • Информация, которую дают эмоции.
  • Обратная связь: деструктивная и конструктивная.
  • Роль стрессов в нашей жизни
  • Техники активного слушания.
  • Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов.
  • Осознаем эмоции, чтобы управлять самим и не дать им управлять нами. Инструменты осознания эмоций. Сложности осознания эмоций в зависимости от силы их интенсивности. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Тестирование на текущий уровень стрессов и готовность их преодолевать
  • Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Всегда ли манипуляция – это плохо?
  • Стратегии поведения в ситуации манипуляции: дать то, что собеседник хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях какую использовать?
  • Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней. Основные способы изменения своего отношения. Почему все об этом знают, но немногие действительно используют?
  • Связь таймменеджмента и стрессмнеджмента
  • Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от «слепого» оптимизма. Особенности нашего менталитета: знаменитый русский негатив.
  • Рефрейминг. Подбираем нужную рамку для ситуации. Переименование как способ изменения отношения к ситуации.
  • Положительные и отрицательные эмоции. Мета-эмоции: какие эмоции мы чувствуем по поводу своих эмоций и как это может помочь управлять своим эмоциональным состоянием
  • Анализ своего стиля управления временем
  • Управление эмоциями через вызывание нужного состояния: формируем ресурсное состояние
  • Релаксация
  • Управление эмоциями через изменение интенсивности: шкалируем свои эмоции
  • Быстрые способы справиться с нахлынувшими эмоциями. Какие способы мы знаем и как правильно их использовать?
  • Методики эффективной постановки целей
  • Взаимосвязь событий во внешнем мире и наших эмоций – прямая или нет? Как мы придаем смысл происходящим в мире событиям? Техника ABC как способ рационального управления эмоциями.
  • «Свои» цели и цели, навязанные нам другими людьми: отличаем одно от другого.
  • Где взять время? Основы тайм-менеджмента. Долгосрочные и краткосрочные методы. Методы для «структурированных» и «порывистых». Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании.
  • Выработка навыков эффективного планирования и контроля результатов деятельности
  • Как находить время для планомерного достижения долгосрочных целей и для себя? Понятие «важные» и «срочные» дела.
  • «Поглотители времени»: кто съедает наше время и откуда они берутся? Люди как одни из основных поглотителей времени. Как корректно отказывать и отстаивать свои интересы.
  • Взаимосвязь целеполагания, тайм-менеджмента и стресс-менеджмента. Что такое «стресс» и является ли он вредным или полезным?
  • Установки и их роль в появлении стрессов
  • Конфликты и конфликтные ситуации. Отличие конфликта от скандала. Как стереотипы, связанные с конфликтами, препятствуют их эффективному разрешению?
  • Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  • «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнера по общению.
  • Выработка навыков позитивного мышления в сложных ситуациях
  • Реагируем на обвинения: техника Тотального Да и негативных расспросов.
  • Вербализация чувств: учимся говорить о своих и чужих эмоциях корректно.
  • Как управлять чужими эмоциями, испытывая в этот момент свои сильные эмоции?
  • Бесконфликтное общение
  • Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша. Трудности осознания идеи максимального
  • общего выигрыша в бизнесе.
  • Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Исследование собственного стиля поведения в конфликте. Какие стратегии лучше использовать?
  • Дыхательные упражнения
  • Супервизии
  • Конструирование позитивных состояний
  • Индивидуальная работа
  • Применение якорей для получения желаемых состояний

 

дня
часа
модуля

Ближайшие даты смотрите в расписании.

  • Стоимость участия

    при оплате всего тренинга
    30 000
  •  

    Все занятия проходят в дружеской и творческой атмосфере, в удобном и просторном зале, со вкусными кофе-брейками и общением с интересными людьми. Вы научитесь управлять собой и другими, и значительно повысите свой потенциал.

    Подавая заявку, Вы бронируете своё место в группе - мы свяжемся с Вами и будем держать Вас в курсе всех новостей, места и времени проведения семинара.

    Предварительная запись обязательна!

    Search