Loading...

Статьи

Статьи

7 советов как стать хорошим руководителем

Вы считаете себя хорошим руководителем? Управление любой организацией сочетает в себе теоретические и практические знания. Существует множество исследований различных стилей и моделей управления. Здесь основное внимание мы уделим практическим советам, как стать хорошим руководителем, а не академическим знаниям.

Мотивация

Почему ваши сотрудники работают в организации? И не думайте, что это просто деньги. Спросите лучше их и, самое главное, слушайте, а затем действуйте. Если говорят, что им важно здоровье, вы можете подумать о том, чтобы выделить им время на спортзал или другую активность. Если это обучение, попробуйте организовать обучающие тренинги. Когда вы понимаете и уважаете ценности своей команды, вы, скорее всего, достигните больших результатов.

7 советов как стать хорошим руководителем

Делегирование

Как говорят, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Однако это не означает, что вы должны делать все. Ваша задача – научить других людей. Как только они поймут, что требуется, позвольте им приступить к задаче и выполнять ее самостоятельно. Нет ничего хуже, чем, когда вас просят что-то сделать, а затем постоянно советуют, как делать это лучше. Избегайте микроменеджмента. Это расширит возможности ваших сотрудников и укрепит их доверие к вам.

Коммуникация

Крайне важно, чтобы сотрудники знали, что происходит в организации. Вы можете сообщать им важную и актуальную информацию о компании и отрасли. Это позволяет команде увидеть, как они вписываются в общую картину происходящего, и способствует формированию хорошей рабочей атмосферы. Здесь также важно помнить об уважении их мнений и выслушивании предложений. Помните, что это двусторонний процесс, и вы также несете ответственность за то, что делает ваша команда.

Понимание

Вы являетесь важным источником информации. Ваша команда должна чувствовать, что вы знаете, о чем говорите, чтобы они могли обращаться к вам с вопросами. Если вы не знаете ответа на конкретный вопрос, обязательно узнайте его и вернитесь к обсуждению позднее. Важно, чтобы ваша команда считала вас наставником. Вы должны быть тем человеком, к которому члены команды обращаются за советом. Напомните своей команде, что вы готовы выслушать и обсудить их вопросы или проблемы.

7 советов как стать хорошим руководителем

Объяснение

Сотрудники всегда должны четко понимать, чего конкретно от них ждут. Самый очевидный способ добиться этого - установить ожидаемые результаты и определить период времени. Посмотрите на итог и обсудите способы улучшения показателей, и обязательно поблагодарите за хорошо выполненную работу. Многие сотрудники хотят иметь своего рода дорожную карту для достижения личных результатов. Найдите время на общение один на один с каждым из них. В конечном итоге не должно быть никаких сюрпризов, и ваша команда должна понимать, на что она способна.

Обучение

Когда что-либо выходит не так, как вы ожидали, подумайте над тем, что вы могли бы сделать по-другому. Разумеется, и остальные должны сделать то же самое. Если одни и те же ошибки повторяются, обязательно выясните, в чем может быть причина. Не забывайте, что и вы, и сотрудники должны учиться на своих ошибках.

Признание

Всем нужно признание: одним больше, другим меньше. Не сосредотачивайтесь только на проблемных сотрудниках. Лучшие должны знать, что они делают свою работу превосходно. Сотрудникам важно признание, поэтому, когда ваши сотрудники завершают что-то успешно или проявляют инициативу, обязательно отмечайте это.

7 советов как стать хорошим руководителем

Быть хорошим руководителем - это не то, чему вы можете научиться из учебника. Вы должны быть решительным, мыслящим стратегически, организованным и, в идеале, лидером. Не все по природе обладают этими качествами, но их определенно можно развить. И это может иметь решающее значение. Коучинг может помочь вам укрепить ваши врожденные качества, а также развить новые полезные навыки и привычки.

Европейская Академия Клинического Гипноза и Гипнотерапии

Image

Поиск